Добрый день, дорогие читатели, уважаемые родители! Хочу поделиться с Вами своими впечатлениями об успешно пройденном обучении по специальности «Брифкуратор».
Брифкуратор - специалист развивающий активное и полноценное дыхание у детей в период роста и развития.
Данная программа основана на результатах работы специалистов центра Нейро-Абилитации и создана командой института РИНТАС.
Абилитация дыхания (Брифабилити) – это метод развития и восстановления функции дыхания ребенка с угнетенной или пораженной ЦНС.
Метод предназначен для предотвращения гипоксии и устранения ее последствий. Развитие функции дыхания происходит посредством активизации подкорковых структур дыхательного центра и за счет работы с глубокими дыхательными мышцами. Устранение патологических паттернов восстанавливает работу глубоких дыхательных мышц и способствует двигательному и речевому развитию.
Когда необходима работа Брифкуратора?
Случаи, когда требуется абилитация разнообразны:
· Рождение на раннем сроке гестации;
· Аномалии развития;
· Хронические респираторные заболевания;
· Перинатальное поражение центральной нервной системы;
· Диагноз или проявления гиперактивности;
· Дети в группе риска по инвалидности;
· Дети с диагнозом ДЦП;
· Происходит заикание;
· Диагноз ЗПРР ;
· Рекомендовано проведение на раннем сроке жизни(от 3 мес.) ;
Что приобретают дети во время индивидуальных занятий с Брифкуратором?
· Исправление речевых дефектов;
· Повышение «объемов» лёгких;
· Увеличивается газообмен тканей необходимый для развития всех процессов жизнедеятельности организма;
· Грудная клетка приобретает физиологические формы;
· Корректируются нарушения биомеханики корпуса связанных с функцией дыхания;
· Происходит освобождение от фасциальных и мышечных зажимов;
· Формируется длительность и сила речевого выдоха, формируется навык носового типа дыхания.
Благодаря этому методу я узнала причину задержки детского развития и низких результатов реабилитации. Знаю как эти причины преодолеваются, как запускается процесс развития ребенка и восстановление нейро-моторной системы. Овладела навыками сопровождения дыхания и начальными навыками диагностики нарушений дыхания.
Это очень ценные знания и опыт, которые я уже успешно применяю в своей практике.
И мне очень повезло, что я прошла это обучение именно у основателей этого метода.
Добрый день, Джамиля Азизовна! Какой интересный метод работы. Я думаю, освоив его, вы сможете достичь максимальных успехов в преодолении речевых трудностей у ваших воспитанников! Желаю Вам удачи!
ОтветитьУдалить