Здравствуйте! Я очень рада приветствовать Вас в своём блоге «ЛОГОПЕДиЯ»! Мой блог адресован педагогам и родителям. Надеюсь каждый читатель блога найдет для себя полезную и интересную информацию. Оставляйте свои комментарии, отзывы и пожелания. Я всегда буду рада Вам помочь!

суббота, 18 марта 2023 г.

Абилитация дыхания

 Добрый день, дорогие читатели, уважаемые родители!  Хочу поделиться с Вами своими впечатлениями об успешно пройденном обучении по специальности «Брифкуратор».

Брифкуратор - специалист развивающий активное и полноценное дыхание у детей в период роста и развития.

Данная программа основана на результатах работы специалистов центра Нейро-Абилитации  и создана командой института РИНТАС.

Абилитация дыхания (Брифабилити) – это метод развития и восстановления функции дыхания ребенка с угнетенной или пораженной ЦНС.

Метод предназначен для предотвращения гипоксии и устранения ее последствий. Развитие функции дыхания происходит посредством активизации подкорковых структур дыхательного центра и за счет работы с глубокими дыхательными мышцами. Устранение патологических паттернов восстанавливает работу глубоких дыхательных мышц и способствует двигательному и речевому развитию.

Когда необходима работа Брифкуратора? 

Случаи, когда требуется абилитация разнообразны:

·       Рождение на раннем сроке гестации;

·       Аномалии развития;

·       Хронические респираторные заболевания;

·       Перинатальное поражение центральной нервной системы;

·       Диагноз или проявления гиперактивности;

·       Дети в группе риска по инвалидности;

·       Дети с диагнозом ДЦП;

·       Происходит заикание;

·       Диагноз ЗПРР ;

·       Рекомендовано проведение на раннем сроке жизни(от 3 мес.) ;

Что приобретают дети во время индивидуальных занятий с Брифкуратором? 

·       Исправление речевых дефектов;

·       Повышение «объемов» лёгких;

·       Увеличивается газообмен тканей необходимый для развития всех процессов жизнедеятельности организма;

·       Грудная клетка приобретает физиологические формы;

·       Корректируются нарушения биомеханики корпуса связанных с функцией дыхания;

·       Происходит освобождение от фасциальных и мышечных зажимов;

·       Формируется длительность и сила речевого выдоха, формируется навык носового типа дыхания.

Благодаря этому методу я узнала причину задержки детского развития и низких результатов реабилитации. Знаю как эти причины преодолеваются, как запускается процесс развития ребенка и восстановление нейро-моторной системы. Овладела навыками сопровождения дыхания и начальными навыками диагностики нарушений дыхания.

Это очень ценные знания и опыт, которые я уже успешно применяю в своей практике.

И мне очень повезло, что я прошла это обучение  именно у основателей этого метода.


 

1 комментарий:

  1. Добрый день, Джамиля Азизовна! Какой интересный метод работы. Я думаю, освоив его, вы сможете достичь максимальных успехов в преодолении речевых трудностей у ваших воспитанников! Желаю Вам удачи!

    ОтветитьУдалить